Новости

О важности стандартизации работы

Продолжаем тему о важности стандартизации работы...

Одним из решений в области повышения результативности управления процессом является четкое определение стандарта работы, его документальное оформление и доведение до рабочего персонала.
Высокое качество процесса возможно лишь в том случае, если каждый из его участников знает свою роль, знает, что делать в разных ситуациях. Для этого процесс должен быть формализован и описан в соответствующих документах.

В рамках реализации проектов по улучшению Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи рекомендует разрабатывать нормативно-правовые акты, регламентирующие изменения улучшаемого процесса. Это может быть стандартная операционная процедура (СОП), стандартная операционная карта (СОК), алгоритм, порядок, регламент.

Стандартизация работы позволяет повысить воспроизводимость результата за счет единообразия операций, упростить процесс адаптации сотрудника на новом рабочем месте (упрощение процесса обучения в том числе), сформировать основу для дальнейших улучшений процессов в вашей медицинской организации.

Сотрудники РЦ ПМСП готовы оказывать методическое сопровождение мероприятий по завершению проекта: помощь в оформлении стандартизирующих документов, консультация по выбору
стандартизирующего документа, подходящего конкретному проекту по улучшению, а также помощь в подготовке презентации для завершающего совещания.
Made on
Tilda